Техническая Поддержка

О

Команда MICROMINE понимает требования геологоразведочной и горной индустрии, сложности и потенциальные проблемы и как они могут быть преодолены. Представительства в 15 офисах, расположенных в крупнейших горнодобывающих регионах мира, оказывают консультации и техническую поддержку на Вашем языке в Вашем часовом поясе.

Все клиенты с активными лицензиями Micromine нашей системы геологического моделирования, проектирования и планирования или решения Geobank (ранее GBIS), нашей системы геологических баз данных являются участниками Технической Поддержки MICROMINE 

 

Что даёт Вам Техническая Поддержка

 

Техническая Поддержка MICROMINE предоставляет не только консультации специалистов, но также ряд преимуществ, которые позволяют в полной мере использовать инвестиции в программное обеспечение. Преимущества включают в себя бесплатные обновления программного обеспечения и сервис-пакеты, бесплатные консультации по нововведениям в системе, скидки на обучение и право на участие в бета-тестировании. Как обладатель Технической Поддержки MICROMINE Вы можете внести свой вклад в развитие программного продукта.

 

MICROMINE Annual Licence Membership - Samples
MICROMINE Annual Licence Membership - Mine Site

Ключевые Преимущества новых версий Программного обеспечения

Как обладатель Технической поддержки, вы никогда не останетесь с устаревшими версиями программных продуктов MICROMINE. Вы автоматически получите бесплатные обновления и исправления и всегда будете пользоваться самым мощным среди имеющихся на рынке программным решением

  • Бесплатные обновления до новой версии
  • Бесплатные сервис-пакеты актуальной версии программного обеспечения

Будучи обладателем Технической Поддержки, Вы получаете право на особенные скидки на новые модули Micromine и Geobank

  • 40% скидка на новые модули Micromine и Geobank. Она доступна при наличии существующей активной лицензии Micromine или Geobank.

*Под новыми модулями понимаются модули системы, впервые выпущенные с момента приобретения ПО.

Преимущества обучающих курсов

Максимизируйте ваши инвестиции в программное обеспечение, посетив один из обучающих курсов MICROMINE. Мы предоставляем ряд разнообразных курсов, начиная от начального уровня до расширенных курсов для опытных пользователей

Выберите из ряда возможных тренингов, включая акционные курсы MICROMINE, или специализированные тренинги на Ваших данных в месте удобном для Вас.

  • Специальная цена на акционные курсы
  • 25% скидка на специализированный тренинг
  • Бесплатные консультации по новой версии
  • 50% скидка на курсы для опытных пользователей (при наличии минимального числа обучающихся)

После выпуска новой версии Micromine или Geobank Вам будут предложены бесплатные консультации. Это даст Вам возможность узнать, как использовать новые функции и возможности прежде, чем Вы начнете работать с программным обеспечением самостоятельно.

Если вам необходимо улучшить свои знания Micromine, или Вы чувствуете, что не используете весь потенциал программного обеспечения, воспользуйтесь 50% скидкой на курсы для опытных пользователей.

Примечание: скидка на курсы для опытных пользователей Geobank не распространяется

Ключевые преимущества поддержки

  • Общая поддержка в вашем регионе осуществляется по телефону, электронной почте и на форуме.
  • Поддержка доступна 5 дней в неделю с понедельника по пятницу по местному времени.
  • Ежеквартальные новости об услугах и поддержке Micromine и Geobank.
  • Автоматическое право на участие в программе бета-тестировании новой версии.
  • Имеющие возможность влиять на развитие продукта.

Ежеквартальные новости об услугах и поддержке Micromine и Geobank.

Новости о поддержке и услугах Micromine, Geobank отправляются непосредственно на ваш электронный почтовый ящик. Они содержат краткий обзор изменений продукта, в настоящее время и в будущих версиях, советы о том, как использовать различные функции и решения по общим вопросам поддержки. Также они позволяют узнать о предстоящих датах курсов.

MICROMINE Annual Licence Membership

Скажите свое слово

Как обладатель Технической Поддержки, Вы имеете уникальную возможность принять участие в развитии продуктов MICROMINE. Вы можете сделать это различными способами, например, принимать участие в бета-тестировании каждой новой версии, а также отправляя нам Ваши пожелания по улучшению продукта или услуг в службу поддержки.

Мы ценим Ваши предложения, так что, пожалуйста, пишите их на support@micromine.com

Пожелания и руководства

Если у Вас имеются какие-либо пожелания, которые могут оказаться полезными для других пользователей, сообщите, пожалуйста, о них по электронному адресу support@micromine.com, и мы включим их в следующее обновление.

 

 

MICROMINE Annual Licence Membership - Have Your Say

Условия договора

Условия получения дополнительных преимуществ Технической Поддержки MICROMINE:

  1. Регистрационная информация о пользователе технической поддержки должна быть предоставлена в течение 90 дней с момента приобретения программного обеспечения MICROMINE.
  2. Регистрационная информация о пользователе может быть обновлена только по завершению года Технической Поддержки MICROMINE, чтобы произвести замену пользователей, или ранее в случае отправки письменного уведомления в MICROMINE по электронному адресу alf@micromine.com о том, что зарегистрированный пользователь больше не является действующим пользователем лицензии. Разрешено не более двух изменений зарегистрированных пользователей в добавление к тем, что были осуществлены в момент продления Технической Поддержки.
  3. На одну лицензию может быть зарегистрировано максимум 2 пользователя, а на сетевую – 3.
  4. Бесплатные консультации по новой версии проходят только в течение двух месяцев после официального релиза новой версии, более подробную информацию можно узнать у MICROMINE
  5. Скидка не распространяется на курсы для опытных пользователей Geobank
  6. Все скидки на программное обеспечение влияют только на цену приобретаемого программного обеспечения и не распространяются на стоимость Технической Поддержки
  7. Под новыми модулями понимаются модули системы, впервые выпущенные с момента приобретения ПО.
  8. Чтобы Техническая Поддержка MICROMINE считалась непрерывной, необходимо, чтобы она была оплачена в полном объеме до конца текущего периода Технической Поддержки
  9. MICROMINE оставляет за собой право вносить в любое время изменения в правила и условия договора Технической Поддержки