Поддержка

Где бы вы ни находились, у вас есть доступ к нашей обширной сети консультантов по телефону или электронной почте. Поддержка MICROMINE предоставляется в вашей стране и на вашем языке. Наша команда предоставит вам необходимую помощь, чтобы эффект от инвестиций в программное обеспечение был максимальным.

 

На форуме вы можете самостоятельно найти ответ на интересующий вас вопрос.

locations-wh

Для технической поддержки

MICROMINE offers excellent support for Annual Licence Members:

  • Помощь по всему миру - по телефону и e-mail
  • C понедельника по пятницу, с 8 до 17 (по местному времени)
  • Поддержка online с использованием GoToMeeting,  мы сможем определить проблему и решить её.

When you contact us for support with an incident, we will email you within one business day acknowledging your request and supplying you with a tracking number.

Our service team will then contact you in a timely fashion to provide the assistance required. If you need to know how your request is progressing, you can contact us quoting the tracking number that was initially supplied to you.

Обратиться к технической поддержке

Чтобы помочь нам оперативно отреагировать на ваш запрос, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:

  • Используемые решения и модули
  • Номер лицензии
  • Описание проблемы, включая:
    • Частота проявлений проблемы
    • Количество пользователей
    • Чего вы пытались достичь, когда произошел сбой
    • Деятельность, осуществляемая во время сбоя
    • В какое время произошел сбой
  • Любой доступный скриншот или пример

Поддержка по телефону

Австралия +61 (0)8 9423 9090
Канада +1 (604) 646 8924
Китай +86 (10) 5907 0556
Индия +61 (0)8 9423 9090
Индонезия +62 (21) 7590 5333
Казахстан +7 (727) 227 90 73
Монголия +976 7011 3889
Россия +7 (495) 665 46 55
Южная Африка +27 (0) 87 150 7580
Турция +90 (312) 241 5571
Великобритания +44 (0) 20 3176 0091
США +1 (775) 777 1330 (для Pitram)
+1 (604) 646 8924

В случае критичных проблем у пользователей Pitram

Став пользователем Pitram, вы получаете доступ к поддержке и после официальных часов работы в случае возникновения критических ситуаций. Критическая ситуация – это ситуация, оказывающая большое влияние на функционирование вашего  горнодобывающего объекта. Мы стараемся  отвечать на ваш запрос в течение часа и заниматься возникшей проблемой до ее полного разрешения.

Для получения прямого телефонного номера для поддержки в критической ситуации по окончании  часов работы, обратитесь к вашему еженедельному отчету Pitram или свяжитесь со службой поддержки в обычные рабочие часы.

  • Техническая поддержка по телефону и email
  • 7 дней в неделю, в рабочее время.