Техническая поддержка
Вы всегда можете обратиться к нашим техническим специалистам по телефону или электронной почте из любой точки страны.
Техническая поддержка Micromine доступна в России полностью на русском языке. Наша команда предоставит необходимую помощь по всем вопросам, связанным с работой наших продуктов.
Вы также можете найти ответ на интересующий вопрос на нашем форуме.
Техническая поддержка
В рамках подписки на Годовую Техническую поддержку Micromine предоставляет:
- Поддержку по телефону и электронной почте, а также онлайн через все мессенджеры
- Круглосуточно 24/7*
Ваше обращение будет обработано в течение одного рабочего дня, после чего вам будет отправлено подтверждение вашей заявки, а также номер для отслеживания.
Далее с вами свяжутся специалисты Технической поддержки и предоставят необходимую помощь. Для получения информации о статусе вашего запроса, пожалуйста, свяжитесь с нами, указав номер отслеживания, предоставленный ранее.
*детальные условия вашей Технической поддержки указаны в договоре
Обращение в техническую поддержку
Чтобы мы смогли оперативно отреагировать на ваш запрос, пожалуйста, укажите в заявке следующую информацию:
- Используемые программные решения
- Номер лицензии
- Описание проблемы, включая:
- периодичность проявлений проблемы
- количество пользователей
- над какой задачей вы работали, когда произошел сбой
- деятельность, осуществляемая во время сбоя
- в какое время произошел сбой
- Любой снимок экрана или пример
Поддержка по телефону
Австралия +61 (0)8 9423 9090
Канада +1 (604) 646 8924
Китай +86 (10) 5907 0556
Индия +61 (0)8 9423 9090
Индонезия +62 (21) 7590 5333
Казахстан +7 (727) 349 39 94
Монголия +976 7011 3889
Россия +7 (495) 665 46 55
Южная Африка +27 (0) 10 597 1959
Турция +90 (312) 241 5571
Великобритания +44 (0) 20 3176 0091
США +1 (775) 777 1330 (для Pitram)
+1 (604) 646 8924
В случае ситуаций, требующих незамедлительной поддержки у клиентов Pitram
Если вы используете продукт Micromine Pitram, в случае возникновения критических ситуаций вам доступна техническая поддержка в любое время суток. Критическая ситуация – это ситуация, оказывающая большое влияние на функционирование вашего горнодобывающего предприятия. Мы ответим на ваш запрос в течение часа и займемся возникшей проблемой до ее полного разрешения.
Чтобы узнать прямой телефонный номер для получения незамедлительной поддержки в любое время суток, свяжитесь со Службой поддержки в рабочее время.