Поддержка

Где бы Вы ни находились, у Вас есть доступ к нашей обширной сети технических специалистов по телефону или электронной почте.

Техническая поддержка MICROMINE предоставляется в Вашей стране и на Вашем языке. Наша команда предоставит необходимую помощь, чтобы эффект от инвестиций в программное обеспечение был максимальным.

 

Найти самостоятельно ответ на интересующий вопрос Вы можете на форуме.

locations-wh

Техническая поддержка

В рамках подписки на Годовую Техническую поддержку MICROMINE предоставляет:

  • Помощь по всему миру по телефону и электронной почте
  • C понедельника по пятницу с 8 до 17 (по местному времени)
  • Поддержка on-line, использующая GoToMeeting, специалист будет работать с Вами, чтобы определить проблему и помочь ее решить.

В случае обращения по технической проблеме, в течении одного рабочего дня Вам будет отправлено подтверждение обращения, а также номер для его отслеживания.

Далее с Вами свяжутся специалисты Технической поддержки и предоставят необходимую помощь. Для получения информации о Вашем запросе, пожалуйста, свяжитесь с нами, указав номер отслеживания, предоставленный ранее.

Обратиться к технической поддержке

Чтобы помочь нам оперативно отреагировать на Ваш запрос, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:

  • Используемые программные решения и модули
  • Номер лицензии
  • Описание проблемы, включая:
    • частоту проявлений проблемы
    • количество пользователей
    • чего вы пытались достичь, когда произошел сбой
    • деятельность, осуществляемая во время сбоя
    • в какое время произошел сбой
  • Любой доступный скриншот или пример

Поддержка по телефону

Австралия +61 (0)8 9423 9090
Канада +1 (604) 646 8924
Китай +86 (10) 5907 0556
Индия +61 (0)8 9423 9090
Индонезия +62 (21) 7590 5333
Казахстан +7 (727) 349 39 94
Монголия +976 7011 3889
Россия +7 (495) 665 46 55
Южная Африка +27 (0) 10 597 1959
Турция +90 (312) 241 5571
Великобритания +44 (0) 20 3176 0091
США +1 (775) 777 1330 (для Pitram)
+1 (604) 646 8924

В случае критичных проблем у пользователей Pitram

Став пользователем Pitram, вы получаете доступ к поддержке и после официальных часов работы в случае возникновения критических ситуаций. Критическая ситуация – это ситуация, оказывающая большое влияние на функционирование вашего  горнодобывающего объекта. Мы стараемся  отвечать на ваш запрос в течение часа и заниматься возникшей проблемой до ее полного разрешения.

Для получения прямого телефонного номера для поддержки в критической ситуации по окончании  часов работы, обратитесь к вашему еженедельному отчету Pitram или свяжитесь со службой поддержки в обычные рабочие часы.

  • Техническая поддержка по телефону и email
  • 7 дней в неделю, в рабочее время.