Техническая поддержка

Вы всегда можете обратиться к нашим техническим специалистам по телефону или электронной почте из любой точки страны.

Техническая поддержка Micromine доступна в России полностью на русском языкеНаша команда предоставит необходимую помощь по всем вопросам, связанным с работой наших продуктов.

Вы также можете найти ответ на интересующий вопрос на нашем форуме.

Техническая поддержка

В рамках подписки на Годовую Техническую поддержку Micromine предоставляет:

  • Поддержку по телефону и электронной почте, а также онлайн через все мессенджеры
  • Круглосуточно 24/7*

Ваше обращение будет обработано в течение одного рабочего дня, после чего вам будет отправлено подтверждение вашей заявки, а также номер для отслеживания.

Далее с вами свяжутся специалисты Технической поддержки и предоставят необходимую помощь. Для получения информации о статусе вашего запроса, пожалуйста, свяжитесь с нами, указав номер отслеживания, предоставленный ранее.

*детальные условия вашей Технической поддержки указаны в договоре

Обращение в техническую поддержку

Чтобы мы смогли оперативно отреагировать на ваш запрос, пожалуйста, укажите в заявке следующую информацию:

  • Используемые программные решения 
  • Номер лицензии
  • Описание проблемы, включая:
    • периодичность проявлений проблемы
    • количество пользователей
    • над какой задачей вы работали, когда произошел сбой
    • деятельность, осуществляемая во время сбоя
    • в какое время произошел сбой
  • Любой снимок экрана или пример

Поддержка по телефону

Австралия +61 (0)8 9423 9090
Канада +1 (604) 646 8924
Китай +86 (10) 5907 0556
Индия +61 (0)8 9423 9090

Индонезия +62 (21) 7590 5333
Казахстан +7 (727) 349 39 94
Монголия +976 7011 3889
Россия +7 (495) 665 46 55

Южная Африка +27 (0) 10 597 1959
Турция +90 (312) 241 5571
Великобритания +44 (0) 20 3176 0091
США +1 (775) 777 1330 (для Pitram)
+1 (604) 646 8924

В случае ситуаций, требующих незамедлительной поддержки у клиентов Pitram

Если вы используете продукт Micromine Pitram, в случае возникновения критических ситуаций вам доступна техническая поддержка в любое время суток. Критическая ситуацияэто ситуация, оказывающая большое влияние на функционирование вашего горнодобывающего предприятия. Мы ответим на ваш запрос в течение часа и займемся возникшей проблемой до ее полного разрешения.

Чтобы узнать прямой телефонный номер для получения незамедлительной поддержки в любое время суток, свяжитесь со Службой поддержки в рабочее время.